Вы находитесь на старой версии сайта. Для перехода на новую версию нажмите здесь

Кружок кафедры «Ветеринарная санитария»

Научно-исследовательский студенческий кружок «Эпизоотологические аспекты проведения профилактических мероприятий в современных условиях ведения животноводства, с учетом рекомендаций МЭБ» 

Цель кружка:

Формирование у студентов навыков научно-исследовательского труда, развития творческой инициативы и способности на практике применять достижения научно-технического прогресса. 

Основные задачи кружка:

  • формирование навыков творческого профессионального мышления путём овладения научными методами познания и исследования;
  • овладение обучающимися научными методами познания;
  • освоение современных информационных технологий и методов;
  • формирование научного подхода к оценке актуальности научных направлений;
  • установление тесных связей интересов студента с научно-образовательным направлением кафедры, укрепление его творческих контактов с преподавателем в бинарном процессе обучения. 

Результаты НИРС:

  1. По итогам научно-исследовательской работы студенческого кружка в 2017 учебном году занимались 13 студентов и 2 докторанта специальности «Ветеринарная санитария».
  2. Докторанты Есембекова Г.Н., Бакишев Т.Г. являлись исполнителями проекта «Регионализация территории РК по категориям биологической безопасности при особо опасных инфекционных болезнях животных» (бешенство, сибирская язва, эхинококкоз) по бюджетной программе 249 «Создание условий для развития животноводства и производства, переработки, реализации продукции животноводства», 2017г.
  3. Докторанткой Есембековой Г.Н. 3 года обучения была успешно пройдена защита диссертации по эпизоотологическим особенностям бешенства в условиях Казахстана.
  4. Докторантом Бакишевым Т.Г. 2 года обучения, проведен сбор и анализ научных и опытных данных, необходимых для написания диссертационной работы. 

Таким образом, участие обучающихся в научном кружке дает возможность для развития более глубоких познаний, приобретении научно-исследовательского опыта, что в свою очередь влияет на формирование качественных специалистов. Кроме этого, научные достижения обучающихся, находят применение в производственных условиях.